О пользе, которую бы могла принести им работа над нашей проблемой. У юристов и бизнесменов есть блестящая возможность для рекламы в контексте того, о чём пойдёт речь далее.
Я один из тех, кто добивается общественного резонанса по проблеме непризнанных блокадников. Последние события в медийном пространстве подняли интерес к блокаде. Например, помогший нам своим сюжетом о непризнанных блокадниках телеканал "Дождь" отключён от кабельных сетей за провокационный опрос. Публикация этого опроса вызвала много праведного гнева злобы у нашего лихого совдеповского населения (только повод дай! Много работы, на второй джип не хватает? По Фрейду? Нагорело?). "Дождь" не был прощён несмотря на то, что моментально убран был скандальный опрос и тут же были принесены извинения. Значит неведомо христианское всепрощение этому обществу, с пеной у рта пытающемуся доказать миру свою православную христианскую сущность? Так выходит?
И тут же власть как будто в наказание за травлю "Дождя" получила высказывание депутата Раховой. И теперь сама должна извиняться перед другой частью общества, не болеющей лжепатриотизмом.
Юристам
Рассуждая на тему, которую я опубликовал, юристы могут таким образом рекламировать свои услуги, находить клиентов... И полезное дело сделают, и известность большую приобретут.
Но пока не видно никакого энтузиазма. Вот некоторые примеры молчания юристов:
- Вопросы законодателям и юристам остаются без ответа
- Вопрос закрыт, ответа нет: http://ppt.ru/question/?id=39155
- Обсуждение осталось для "красоты" и в надежде, что я про него забуду: http://vk.com/topic-10478675_29407084
- Обсуждение заглохло: http://vk.com/topic-27691509_29383775
Бизнесменам
Если неясно, какие вопросы решает этот сайт: это не бизнес, а приведение в порядок социального законодательства. Но последние события в медийной сфере дают возможность "зацепиться" за них, обеспечив PR нашей проблеме и информационным партнёрам. Моих ресурсов не хватает, а информационных партнёров нет. Пока о нашем деле люди узнают из публикаций в СМИ. На волне популярности блокадной темы я мог бы объединить усилия с пиарщиками, бизнесменами, заинтересованными в естественной рекламе и специалистами по маркетингу. Но для меня остаётся вопросом, каким может быть формат такого взаимодействия.
Если у читателя появилось желание сотрудничать, я буду рад, если он свяжется со мной.
Добавить комментарий